Комплект по организации, контролю и оценке работы АССИСТЕНТОВ стоматологических клиник
Запись опубликована · · 1 209 просмотров
XXVI. Комплект по организации, контролю и оценке работы
АССИСТЕНТОВ стоматологических клиник – 7000р.
1.Должностные обязанности ассистента врача- cтоматолога - 500 р
2.Стандарты сервиса и взаимодействия ассистента с пациентами - 500 р
3.Алгоритм взаимодействия врача и ассистента с пациентами на приеме - 2500 р
Слаженная работа врача и ассистента на консультации и в процессе лечения – показатель их профессионализма. Он передается пациенту при помощи специальных маркеров (осязаемых факторов) и вносит свой вклад в вывод: «стоимость лечения оправдана».
Алгоритмы включают словесные и невербальные маркеры внимания, заботы и уважения пациента, которые можно использовать на разных этапах взаимодействия с ними в целях релаксации и обеспечения комфорта.
Содержание: 1) 14 аспектов согласованности действий врача и ассистента:
I. «Подготовка к лечению». II. «Экипировка». III. «Дезинфекция перчаток». IV. «Занятие рабочей зоны». V. «Установка света лампы в начале лечения». VI. «Регулировка света». VII. «Подача инструментов и материалов». VIII. «Взять, перехватить, придержать». IX. «Заменить». X. «Регулировка режимов». XI. «Сушить». XII. «Свечение полимеризационной лампой». XIII. «Убрать». XIV. «Следить». Ошибки ассистентов в каждом аспекте согласованности действий врача и стоматолога.
2) Алгоритм взаимодействия ассистента с пациентами на этапах взаимодействия с пациентами:
- встречи в холле
- сопровождения в кабинет
- освоения пациентом обстановки лечения
- подготовки к лечению
- лечения
- общения с пациентом после лечения
- сопровождения пациента к пункту расчета
- прощания с пациентом
Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами
4. Алгоритм участия ассистента в проведении консилиума - 200 р
5. Оценка эффективности и оплата работы ассистентов стоматологических клиник (психологический аспект) - 4500 р.
Содержание:
1. Критерии и шкалы для оценки исполнения ассистентами должностных обязанностей.
Подготовка кабинета к приему пациентов, окончание приема и рабочей смены, соблюдение правил внутреннего распорядка. Поощрения и взыскания.
2. Критерии и шкалы для оценки выполнения ассистентами стандартов сервиса и взаимодействия с клиентами.
Соответствие принятому в клинке имиджу медицинского персонала. Встреча пациента в холле: демонстрация радушия, самопрезентация. Взаимодействие с пациентами по формуле ACR (маркеры внимания, заботы, уважения). Участие в заполнении сервисной карты клиента. Реакция на дискомфорты пациента до, в процессе и после лечения. Сопровождение к пункту расчета и прощание с клиентом. Поведение в конфликтных ситуациях. Поощрения и взыскания. Типичные ошибки ассистента на этапах взаимодействия с пациентами.
3. Работы диады «врач-ассистент».
Ассистент – активный, отстраненный и пассивный помощник врача. Ассистент – участник взаимодействия врача с пациентом и участник продаж. Общение ассистента с пациентом в отсутствии стоматолога в кабинете.
4.Работа триады «врач-ассистент-пациент».
Ориентация на психоэмоциональные реакции пациентов (мнительная, демонстративная, ипохондрическая, невротичная, истеричная, депрессивная, тревожная). Ориентация на типы клиентов (взыскательный, рациональный, с негативным стоматологическим опытом). Врач поднимает престиж ассистента в глазах пациента. Ассистент поднимает престиж врача в глазах пациента.
5. Система оценок эффективности работы ассистента при проведении аттестации (переаттестации).
1) опрос врачей о работе ассистента перед ,
2) отзыв пациентов по обратной телефонной связи о работе ассистента,
3)рекламации и позитивные отзывы пациентов о работе ассистента.
6. Ассистент в детской клинике - 500 р
- Взаимодействие ассистента с ребенком и сопровождающими лицами; |
- Встреча в холле и сопровождение в кабинет; |
- Активность ассистента на детском приеме; |
- Общение с получателями услуг после лечения; |
- Типичные ошибки ассистента в работе с детьми и родителями. |
Б. Книга:
Диада “стоматолог – ассистент”: психология сработанности - 600 р.
Философия сестринского дела: традиции и новации. Грани психологической совместимости. Взаимодействие и взаимоотношения в диаде «врач - ассистент». Взаимное принятие в диаде: прямые и косвенные доказательства. Совместная продажа услуг. Синергичность – наивысшая степень сработанности врача и ассистента.
0 комментариев
Нет комментариев для отображения
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже есть аккаунт? Войдите здесь.
Войти