• запись
    31
  • комментария
    2
  • просмотра
    382

Алгоритм продвижения идеи "прорыва" в стоматологическом бизнесе

Подписчики 0

Продвижение и реализация идеи «прорыва» в стоматологическом бизнесе. 
Ваша клиника может стать лучшей!

Алгоритм продвижения идеи «прорыва» 

1. Принятая к реализации идея «прорыва» обязательно поддерживается владельцем бизнеса или руководителем высшего ранга. 

Практика свидетельствует о том, что многие полезные инициативы «снизу» или исходящие от «средних» менеджеров, не озвученные устами самых ответственных лиц в клинике, остаются лишь на бумаге, встречаются с прохладцей, выполняются долго и кое-как. Такова специфика работы коллективов, унаследовавших ментальность «демократического централизма», – напрягаться только в том случае, если спущено указание, издан приказ, дана установка. 

2. Эффективность продвижения и реализации идеи «прорыва» полностью зависит от состояния Системы Управляемого Информационного Воздействия на клиентов: 

Вот основные требования к этой Системе: 

  • инновация должна осуществляться с максимальным подключением внешнего и интерактивного маркетинга; 
  • идея «прорыва» обязательно освещается как неодушевленными источниками, так и одушевленными участниками тренда, который проходит пациент в клинике от «входа» до «выхода»; 
  • информация об инновации, обладающей мощным маркетинговым и психологическим потенциалом, должна содержать апелляцию к конкретным прогнозируемым группам потребителей – к реальным, то есть устойчиво пользующимся услугами клиники, и потенциальным, то есть к тем, кого инновация может заинтересовать и привлечь в клинику. 


Необходимо предварительно выявить 2–3 группы реальных и потенциальных потребителей 
планируемой идей «прорыва» и основные (базовые) их характеристики – пол, возраст, род занятий, образование, затраты на лечение, стоматологические проблемы. (Как мы знаем, это задача внешнего маркетинга.) 

3. Осуществляемая идея «прорыва» должна достичь уровня слухов. 

Реклама, информационные листки, связи с общественностью, усилия контактного персонала, старания дистрибьюторов – все маркетинговые коммуникации направлены на то, чтобы как можно шире распространялся слух о вашей полезной инициативе. 

Полезные слухи надо генерировать, они являются результатом маркетинговой тактики, иногда хитроумной. 

Алгоритм реализации идеи «прорыва» см. в Томе VIII «Бизнес-мышление и развивающаяся клиника». Заказ книги: vv_boy@rambler.ru


Подписчики 0
Клиника

Санкт-Петербург,


0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже есть аккаунт? Войдите здесь.


Войти