Стоматология от науки до искусства...

Подписчики 0
  • записей
    5
  • комментарий
    1
  • просмотров
    2 307

Про то, как сделать красиво...

Итак...Продолжу: как получить желаемый результат? План лечения с описаниями конструкций и стоимостью лечения, плюс визуальная мотивация (фото работ "других ртов", анимация, демонстрация на моделях и т.п.)- обычное дело нормально заинтересованной стоматологической клиники...

В одной из таких клиник образовался ТИПИЧНЫЙ клинический случай: Пациентка В. обратилась с целью санации, со слов пациентки: "У меня есть дырки (не в бюджете), их нужно срочно устранить...ездить мне с Далёкого края...времени мало...отпуск 2 недели..."...

К счастью- за 2 недели справились, за что отдельное спасибо зубному технику Т....Залечили кариесы, поставили пару металлокерамических коронок, за что пациентка объявила устную благодарность мне и технику и сказала : "Это всё, что НУЖНО сделать!?"...

Я тупо кивнул головой, хотел сказать, что сроки- всё таки, что смогли, то сделали...

Техник уже исчез в недрах технической гипсовой пыли, жужжащих аппаратов, "производящих пожелания пациента с помощью работы доктора"...

Потом случился маленький дождь, который незаметно превратился в град с сильным ветром...Не смог я не остановиться, когда увидел Пациентку В. на автобусной остановке, которую уже залило водой...

Просто подвёз до вокзала...Дрожащая от холода  (не от страха точно), она ещё несколько раз благодарила за помощь и просила "починить зубы" в следующем отпуске...Как думаете? Чем всё закончилось?...

Естественно- обменялись электронными адресами...Через 3 недели получил это изображение с просьбой восстановить пломбу в пришеечной области 14 зуба....Восстановил своими методиками моделирования на фото и моделях челюстей, что оказалось весьма эффективным методом для восприятия будущего результата, визуализациии и принятия решения...(Пациентка В. осуществила результат моделирования на верхней челюсти через 2 недели- на нижней- через 1 месяц...)

В общем : посыпались желания...и пожелания, сложные случаи...недоделки...переделки...обращения и пришлось совершенствоваться...

Примеры ниже...

Описаниями по конкретным клиническим ситуациям всегда рад поделиться...

Самое интересное впереди..."Тому, кто умеет ждать, всегда достаётся самое лучшее..."

 

 

в1.JPG

в2.jpg

ж1.JPG

ж2.jpg

ж3.jpg

а1.jpg

а2.jpg

б1.JPG

б2.jpg

 

 

 

 

 


Клиника

Москва, +7 (495) 232-44-42


0 комментариев


Нет комментариев для отображения

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже есть аккаунт? Войдите здесь.


Войти