Кейс №2 - Как мы увеличили поток пациентов в стоматологию [эксперимент по привлечению первичных пациентов]


Эксперимент по увеличению потока пациентов "Кейс №1 - привлечение пациентов в несуществующую стоматологию" вызвал большой отклик у руководителей  стоматологических клиник. В личные сообщения (на почту и в facebook) мне поступило много вопросов, замечаний и предложений по совершенствованию и проведению более объективного эксперимента. 
 
Учтя указанные пожелания, нашли реальную клинику и договорились с руководством о проведении эксперимента по увеличению потока первичных пациентов в стоматологию со сбором подробной статистики. По аналогии с предыдущим экспериментом, мы купили новый телефонный номер и поставили прямую переадресацию на номер клиники (с возможностью записи всех разговоров). Телефонные номера и запись разговоров, помогут понять, записались ли пациенты на лечение и успешно ли оно было проведено. 
 
После сбора необходимых данных, была подготовлена страница http://nizhniynovgorod.stomatologija.su/klinika/stomatologiya-strong-dent , на странице была размещена подробная информация о клинике, о врачах, о работах и ценах.
 
К сожалению, нам не удалось договориться с руководством клиники о проведении акций или специальных предложений на время эксперимента. Проведение акций привлекает дополнительное внимание пользователей и мотивирует к быстрому принятию решения.
 
Также мы подготовили и разместили баннер в шапке сайта:
 
strong2.gifImage.png
 
В последующем он был заменен на такой:
strongdent.gif
 
Вот, что у нас получилось:
 
strong1.jpg
 
Страница клиники более 5 лет присутствует на портале и за это время успела собрать большое количество отзывов, в том числе 4х летней давности. Это говорит о качественной работе клиники на всем протяжении существования.
 
Итак, 24.02.2016 начинаем эксперимент 
 
 

Upd. 24.03.2016 эксперимент завершен

Эксперимент завершен. По причинам конфиденциальности было принято решение не публиковать подробные данные об эксперименте в открытом доступе.

По результатам эксперимента было заключено соглашение о дальнейшем сотрудничестве. 

Владелец клиники обещал написать развернутый отзыв о нашей совместной работе. 

Upd. 04.07.2016 Отзыв владельца клиники

Цитата

Приветствую участников группы эффективных менеджеров. Хотел бы поблагодарить @Илья Фридман за столь ценную и полезную группу. Мало участвую в обсуждениях, но постоянно слежу за темами, создаваемыми коллегами, чтобы быть в курсе событий. Благодаря клубу, познакомился с @Алексей Мудрый, который проводил эксперимент по привлечению пациентов в несуществующую стоматологию в Нижнем Новгороде. Связался с Алексеем и получил интересное предложение, провести аналогичный эксперимент по привлечению первичных пациентов в нашу стоматологию STRONG-DENT. Эксперимент проводился абсолютно бесплатно. По результатам мы договорились оформить эксперимент в кейс и я должен буду написать честный отзыв об эксперименте, все как есть на самом деле.

Суть эксперимента в следующем, клиника оформляется на сайте Стоматология.Су, публикуется информация о врачах, услугах и т.д., и привязывается новый контактный номер телефона с переадресацией на телефон клиники. Эксперимент проходил с 24.02.2016 по 24.03.2016, в клинику поступило 79 звонков с сайта Стоматология.су, все звонки в клинику были записаны. Я прослушал все разговоры. Звонки в клинику были разные, кто-то хотел лечиться прямо сейчас, кто-то записался на протезирование, кому-то была нужна консультация по имплантации, кто-то просто звонил узнать цену или что-то предложить, были и мусорные звонки.

После прослушивания звонков, я провел инструктажи своим администраторам, т.к. их ответы на некоторые вопросы были далеки от идеала. Именно из-за этого мы не стали оформлять эксперимент публично и решили продолжить сотрудничество. После профилактической работы с администраторами, качество разговоров постоянно улучшается, процент записи увеличивается.

На сегодняшний день с 24.02.2016 по 30.06.2016 в клинику поступило +323 звонка с сайта Стоматология.су и я могу написать полноценный отзыв о результатах нашего сотрудничества. Некоторые пациенты уже прошли лечение, некоторые проходят, кто-то записан на прием. Эффективность канала привлечения первичных пациентов расцениваю как хорошую и могу рекомендовать сервис коллегам из других регионов.

Оригинал отзыва https://www.facebook.com/groups/effective.club/permalink/1080964715317677/

 

Всем, кто желает увеличить поток первичных пациентов, обращайтесь info@stomatologija.su 

Изменено пользователем Алексей Мудрый




Похожие публикации

Поставь лайк, чтобы мы и дальше могли публиковать полезные материалы бесплатно