Кейс №1 - привлечение пациентов в несуществующую стоматологию


Многие спрашивают, а какова эффективность размещения рекламы стоматологической клиники на портале Stomatologija.su, будет ли это выгодно для бизнеса? 

Отвечу честно, я сам этого пока (01.11.2015) не знаю. Знаю лишь одно, если люди начинают сотрудничать с нами однажды, это сотрудничество продолжается до сих пор. Если людей это устраивает, значит мы предоставляем рабочие инструменты, при использовании которых можно достичь хороших результатов.

Конечно, можно много говорить о доверии, продвижении бренда, создании репутации, и это будет отчасти верно, но перейдем к железным аргументам - к цифрам! Все нужно мерить в цифрах.

Создадим страницу несуществующей стоматологической клиники в Нижнем Новгороде, разместим там новый номер телефона, который есть только на этой странице в Интернете и больше нигде, и будем ждать звонков от потенциальных пациентов. По возможности, звонки будут записаны и записи будут выложены на этой странице по окончании эксперимента 14.11.2015 г.

Этой клиники не существует. Название придумано, адрес тоже. Все совпадения случайны. Телефон - новая симка оператора из другого города (да, хорошо бы сделать городской номер из Нижнего Новгорода, к городским номерам больше доверия, но мы не ищем легких путей). Адрес - придуман - там нет клиники, просто центр города. Информацию для содержания страницы не существующей клиники позаимствуем у наших партнеров, за что им отдельная благодарность. 

pres.jpg

 

Начинаем эксперимент. 

Страница размещена 1.11.2015 в 13:06. Ждем звонков.

 

Upd. 2.11.2015 

Подключили Манго офис, купили городской номер (831) и вывесили его на странице. Местный номер вызывает больше доверия, а еще Манго Офис позволяет записывать звонки, это будет полезно для итогового отчета. 

Итоги

Из поступивших звонков построена таблица. В таблице собраны интересовавшие пациентов услуги и минимальная цена на услугу в Нижнем Новгороде. 

Дата Услуга Стоимость
1 02 нояб. 2015, 15:41 Реклама -
2 02 нояб. 2015, 17:30 Силиконовые прокладки для протезов 300 руб.
3 03 нояб. 2015, 15:45 Панорамный снимок от 500 руб.
4 03 нояб. 2015, 17:01 Брекеты от 10000 руб.
5 03 нояб. 2015, 18:03 Реклама -
6 04 нояб. 2015, 10:04 Снимок панорамный от 500 руб.
7 04 нояб. 2015, 13:26 Безметалловые коронки от 5000 руб.
8 04 нояб. 2015, 16:14 Флюс от 1000 руб.
9 05 нояб. 2015, 12:11 Профгигиена от 2000 руб.
10 06 нояб. 2015, 10:27 Рентген от 200 руб.
11 06 нояб. 2015, 11:39 Имплантация от 22000 руб.
12 06 нояб. 2015, 11:47 повтор -
13 06 нояб. 2015, 14:08 повтор -
14 07 нояб. 2015, 9:57 Десна распухла, наверно к хирургу от 1000 руб.
15 07 нояб. 2015, 12:37 Удаление зубов от 1000 руб.
16 08 нояб. 2015, 17:55 Срочное удаление от 1000 руб. 
17 09 нояб. 2015, 9:28 Снятие ретейнеров -
18 09 нояб. 2015, 11:50 Металлокерамика от 5000 руб.
19 09 нояб. 2015, 19:01 Сделать панорамный снимок от 500 руб.
20 10 нояб. 2015, 10:43 Неадекват, не понятно что хотели -
21 10 нояб. 2015, 10:46 Имплантация по акции от 22000 руб.
22 10 нояб. 2015, 10:48 повтор -
23 10 нояб. 2015, 14:20 Имплантация по акции от 22000 руб.
24 11 нояб. 2015, 9:26 Консультация к стоматологу терапевту от 1000 руб.
25 11 нояб. 2015, 11:07 По поводу имплантов от 22000 руб.
26 11 нояб. 2015, 13:06 Лечение кисты десны лазером от 1000 руб.
27 11 нояб. 2015, 13:24 Металлокерамическая коронка от 5000 руб.
28 11 нояб. 2015, 13:33  ОПТГ от 500 руб.
29 12 нояб. 2015, 9:18 Детская стоматология от 500 руб.
30 12 нояб. 2015, 12:00 По поводу протезирования зубов от 5000 руб.
31 12 нояб. 2015, 13:06 Записаться на прием к детскому стоматологу от 500 руб.
32 12 нояб. 2015, 15:58 Записаться к ортопеду на консультацию от 1000 руб.
33 13 нояб. 2015, 8:34 Удаление зуба от 1000 руб.
34 13 нояб. 2015, 10:08 Хирургические услуги от 1000 руб.
  ИТОГО предполагаемая прибыль за 14 дней 132 500 руб.

* в каждой клинике цены разные, для расчета мы приводим минимально возможные цены на услуги. За 2 недели ориентировочная прибыль от пациентов с сайта составила 132 500 рублей. При текущем потоке за 6 месяцев размещения страницы это 1 590 000 рублей.

Конечно, так считать нельзя! Следует рассматривать портал Stomatologija.su, как инструмент для повышения репутации стоматологии и увеличения лояльности пациентов к бренду Вашей клиники. Если правильно подойти к этому, то результат может быть в несколько раз выше ориентировочных расчетов, отличный пример!

Видео отчет

Вступление получилось чуть больше планируемого, думаю все знают, что есть перемотка.

Благодарности

Благодарности партнерам, информацию с их страниц мы использовали для оформления не существующей стоматологии:

Upd. 27.07.2016 - Кейс №2

Читаем новый Кейс №2 с условиями проведения эксперимента на реальной клинике и результатами http://forum.stomatologija.su/i/pub/marketing/case-2/

Изменено пользователем Алексей Мудрый




Похожие публикации

Поставь лайк, чтобы мы и дальше могли публиковать полезные материалы бесплатно