Подписчики 0
Viktoriya

Выездные семинары-тренинги с профессором, доктором психологических наук В.В.Бойко, Санкт-Петербург

В этой теме 1 сообщение

Продолжительность 2 дня (

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть это

)
Цель семинара ответить на вопросы:
КАК?
продать пациенту максимальный объем услуг; продавать услуги ненавязчиво; выбрать наиболее эффективную технологию продаж в конкретном случае; осуществлять маркетинги продаж: «отношений», «достоинств и преимуществ», «потребностей», «признательности»; использовать «ключи доступа» к личности потребителя услуг.
Содержание:
1. Психология продажи услуг: что, как и кто продает успешно.
Что можно, а что нельзя считать активными продажами.Формула активных продаж. Комплекс услуг, которые можно продать любому пациенту.
2.Виды маркетинга в практике стоматолога.
Маркетинг «прямых продаж». Механизм и результаты. Достоинства и недостатки «прямых продаж», область использования.
Маркетинг «отношений». Фазы формирования отношений: контакт, эмоциональный отклик, персонификация. «Ключи доступа к пациенту».
Маркетинг «преимуществ и достоинств». Что считать преимуществом и достоинством. Преимущества клиники и врача. Достоинства технологий, материалов и персонала.
Маркетинг «потребностей». Элементы типичного обращения пациента за стоматологической помощью. Работа с поводом обращения, пожеланиями, психологическими потребностями пациента и причиной заболевания. Результаты и полезности приобретаемых услуг. Преодоление сомнений и сопротивлений.
Маркетинг «признательности». Что вызывает чувство благодарности у пациента. Как изменить в лучшую сторону его стоматологический опыт и подсказать критерии надежного выбора клиники, врача и методики лечения.
3. Врач в роли продавца.
Потребительская стоимость стоматолога в представлениях пациента.
Как продавать свой профессионализм. Слабые и сильные маркеры профессионализма. Когда врач становится заложником своего мастерства и недооценивается пациентом.
Как продавать рекомендуемый план лечения – личный и коллегиальный. Тактики предложения разного объема услуг в зависимости от материальных возможностей и намерений пациента. Как продавать индивидуальный план профилактических мероприятий. Алгоритм мотивации.

Активные продажи.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже есть аккаунт? Войдите здесь.


Войти
Подписчики 0

Поделитесь страницей с друзьями: