Владимир

спорный случай между врачём и пациентом

В этой теме 6 сообщений

вопрос:после лечения у пациента появились осложнения повлекшие ушудшение состояния ,пациент проходит лечение после осложнения,звонит по телефону и требует от врача оплаты его лечения. Вправе ли он требовать деньги и как обезопасить врача от подобного вымагательства? врач перед вмешательством , лечением с пациентом ни каких писменных обязательств не заключал. Как вести себя врачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причинно-следственная связь установлена между лечением и ухудшением? Документально, а не словесно.


Казимирчук Антон Олегович
руководитель
Семейная стоматологическая клиника "Asti"
г. Сочи, ул. Родниковая, 23
тел.: +7 (862) 270‒80‒80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед каждой манипуляцией стоматолог должен разъеснить пациенту: обьем, стоимость, риск, возможные осложнения, гарантийные обязательства, срок службы,процент благоприятного или нет, исхода после лечения. В идеале вышеперечисленное должно быть на бумаге в двух экземплярах, подписано пациентом и доктором.В Вашем случае, будет дешевле не доводить дело до суда, а заплатить пациенту. Как-бы это не было печально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед каждой манипуляцией стоматолог должен разъеснить пациенту: обьем, стоимость, риск, возможные осложнения, гарантийные обязательства, срок службы,процент благоприятного или нет, исхода после лечения. В идеале вышеперечисленное должно быть на бумаге в двух экземплярах, подписано пациентом и доктором.В Вашем случае, будет дешевле не доводить дело до суда, а заплатить пациенту. Как-бы это не было печально. 

поддерживаю, но на счет денег нужно уговорить пациента о возврате 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле,письменные обязательства не имеют ни какой юридической силы,но для не особо юридически подкованых пациентов это может послужить доводом.Возврат денег может послужить не очень хорошим прецендетом,и стать средством по выкачиванию денег с доктора.Никто не застрахован от осложнений,но можно подстраховаться от таких пациентов:)

Возврат денег должен стать самым последним вариантом,но лучше не доводить дело до суда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, если очевидна прямая причинно-следственная связь, как Вы пишите

В 20.04.2016 at 12:57, Владимир сказал:

:после лечения у пациента появились осложнения повлекшие ушудшение состояния

то правильнее вернуть деньги. Тем более с документами нет прозрачности. Но обязательно с распиской- что я, Иванов И,И, получил возврат суммы ... за лечение в размере и претензий к врачу не имею. Но речь о сумме, которую он оплатил в клинике, а не где-то за перелечивание!

 


Лачугина Ольга Игоревна
Врач-стоматолог терапевт, хирург
Стоматология Альденте
г. Тольятти, ул. Тополиная, 49
тел.: +7 (927) 212-89-75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже есть аккаунт? Войдите здесь.


Войти

Поделитесь страницей с друзьями: