Наталья585

Удалила зуб

Вопросы

Уважаемые врачи, подскажите пожалуйста, по такой ситуации. Удалила 2 зуба в районной поликлинике, планирую через полгода ставить на этих местах импланты. Беспокоит, что врач не зашила десны после удаления А дырищы глубиной с колодец. Один зуб - это тот, что рядом с зубом мудрости, 4-корневой. А второй зуб -3-корневой. Даже сама врач после удаления сказала, что дырища огромная. Вопрос - почему она тогда не зашила?! Квалификации не хватили или это тот вариант, что ей глубоко плевать на пациента? А я ведь ей сказала, что буду потом импланты ставить...Нужно было все-таки зашивать, по вашему мнению? И как теперь зашить это? Прошло 2 недели у одного зуба и 5 дней у второго. 3 года назад мне тоже удаляли зуб рядом с зубом мудрости, зашили потом десну, и я точно помню, что через 2 недели там не было такой дикой, как сейчас! Я уже жалею, что пошла в эту поликлинику...Что теперь делать?? Я в шоке просто. Как потом в эти дыры импланты вставлять?

Поделиться сообщением

15 ответов на этот вопрос

Уважаемые врачи, подскажите пожалуйста, по такой ситуации. Удалила 2 зуба в районной поликлинике, планирую через полгода ставить на этих местах импланты. Беспокоит, что врач не зашила десны после удаления А дырищы глубиной с колодец. Один зуб - это тот, что рядом с зубом мудрости, 4-корневой. А второй зуб -3-корневой. Даже сама врач после удаления сказала, что дырища огромная. Вопрос - почему она тогда не зашила?! Квалификации не хватили или это тот вариант, что ей глубоко плевать на пациента? А я ведь ей сказала, что буду потом импланты ставить...Нужно было все-таки зашивать, по вашему мнению? И как теперь зашить это? Прошло 2 недели у одного зуба и 5 дней у второго. 3 года назад мне тоже удаляли зуб рядом с зубом мудрости, зашили потом десну, и я точно помню, что через 2 недели там не было такой дикой, как сейчас! Я уже жалею, что пошла в эту поликлинику...Что теперь делать?? Я в шоке просто. Как потом в эти дыры импланты вставлять?