Костя Б

Виниры на рефракторе "eMax"

В этой теме 26 сообщений

Всем привет! В общем есть вот такой вот набор керамики  PS e.max Ceram Trial Kit (A2), Стоит задача из данной керамики изготовить виниры. Подскажите какой нужно использовать рефрактор для их изготовления?

729.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем понял. рефрактор на сколько мне известно это виниры без каркасные. емакс же идёт каркас ресуемый с таблетки и затем наносится на него керамика либо красители. рефрактор же на дублирующую модель только керамика и на штампике в печь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! В общем есть вот такой вот набор керамики  PS e.max Ceram Trial Kit (A2), Стоит задача из данной керамики изготовить виниры. Подскажите какой нужно использовать рефрактор для их изготовления?
729.jpg

Рефрактор он же огнеупор можно взять нори вест от норитаке, но и у ивокляра тоже есть подходящий для этих целей. А керамику можно взять любую, не обязательно емах , можно даже для металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Mechanic сказал:


Рефрактор он же огнеупор можно взять нори вест от норитаке, но и у ивокляра тоже есть подходящий для этих целей. А керамику можно взять любую, не обязательно емах , можно даже для металла.

Купил нори вест, спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил нори вест, спасибо за ответ!

Один из самых популярных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста что не так делаю. 1. Модель по гейлеру 2. Вот отдельный штампик 3. Сделал копию штампика из огнеупора, пытался его запихать, обломался. Он не садится в модель где то 2, 3 мм.

YD9xKoaJDVI.jpgU2ttvLro2FA.jpgRBhfVrGL6wc.jpg

Почему он так расширился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2017 в 18:06, Mechanic сказал:


Один из самых популярных

или проблема в силиконе? залил сейчас силиконовый ключ гипсом, посмотрю подойдёт или нет..

В 20.11.2017 в 18:06, Mechanic сказал:


Один из самых популярных

Не силикон, гипсовый столбик точно сел

kQdGZxFPB84.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не силикон, гипсовый столбик точно сел
kQdGZxFPB84.jpg

Замешал по пропорции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Mechanic сказал:


Замешал по пропорции?

Да, всё точно сделал. Перезалил, затра приду гляну что получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, всё точно сделал. Перезалил, затра приду гляну что получилось

А замешивал в вакуумном смесителе?это тоже может стать причиной.программы обжига штампиков, но в печи для металлокерамики обжигать не советую78bb945879f6178f33415a41b74952bc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2017 в 19:51, Mechanic сказал:
В 05.12.2017 в 21:06, Mechanic сказал:


А замешивал в вакуумном смесителе?это тоже может стать причиной.программы обжига штампиков, но в печи для металлокерамики обжигать не советую78bb945879f6178f33415a41b74952bc.jpg

Первый раз замешивал вручную, маловато было для колбы, а потом замешал в смесители точно соблюдая пропорции. Сегодня проверил и всё равно столбик 2, 3 мм не садится... тоже самое получилось. Я не совсем понимаю причём тут печка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как причем? Штампик необходимо обжигать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обжигал в режими дегозации 1030с, 8мин, авернон печка для м.к, честно говоря разницы не какой (он просто становится прочней). Думаю возможно причина в супер гипсе, он хорошего качества с очень низким ктр, у огнеупора ктр выше, и когда я отливаю штампик из огнеупора он не влазит. Думаю попробовать 2 варианта.  1- Сделать полностью модель из огнеупора ( что не выгодно, так как масса дорогая..) 2- сделать модель по геллеру, но в этот раз увеличю расстояни между штампиком и моделью, долью побольше воска чтоб компенсировать разницу. И сделаю 2 работы, а там посмотрю что получится. Как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обжигал в режими дегозации 1030с, 8мин, авернон печка для м.к, честно говоря разницы не какой (он просто становится прочней). Думаю возможно причина в супер гипсе, он хорошего качества с очень низким ктр, у огнеупора ктр выше, и когда я отливаю штампик из огнеупора он не влазит. Думаю попробовать 2 варианта.  1- Сделать полностью модель из огнеупора ( что не выгодно, так как масса дорогая..) 2- сделать модель по геллеру, но в этот раз увеличю расстояни между штампиком и моделью, долью побольше воска чтоб компенсировать разницу. И сделаю 2 работы, а там посмотрю что получится. Как считаете?

Каким силиконом дублировал штампик? обжигать нужно в муфеле!!!! И с вытяжкой!!!на то он и муфель что бы всякое г....но выжигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mechanic сказал:


Каким силиконом дублировал штампик? обжигать нужно в муфеле!!!! И с вытяжкой!!!на то он и муфель что бы всякое г....но выжигать.

Силикон 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Силикон 22

Странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mechanic сказал:


Странно

изменил пропорцию, размешал жидкость с водой 50% на 50% и всё село. Получилось 30 грамм огнеупора, 3мл воды и 3 мл жжидкости

Рефрактор 2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред?!Ктр огнеупора и гипса должны быть тютя в тютю.По другому никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.12.2017 в 14:28, Костя Б сказал:

изменил пропорцию, размешал жидкость с водой 50% на 50% и всё село. Получилось 30 грамм огнеупора, 3мл воды и 3 мл жжидкости

Рефрактор 2.jpg

Здравствуйте;) та же хрень, штампик шире получаеться;₽ даже если водой разбавляешь все равно  не тот результат что должен быть;)gc orbit vest тютелька в тютельку, nori west шлак пока для меня, но тот кто занимается норивестом они отходят от инструкции и все получаеться;) но пока не могу найти информации ;)

В 07.12.2017 в 04:26, Костя Б сказал:

Силикон 22

Нет разницы где дегазацию делать, главное сделать предварительную в муфеле или газовой горелкой, этот способ ускоряет процесс выгорание аммиака и потом ставят в печку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Случевский Евгений Да пока вариантов нет, буду изводить nori west, и по вашему совету куплю orbit west. Вообще для меня странно, что у японцев такие приколы с пропорциями, у них ведь обычно всё чётко по инструкции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, Костя Б сказал:

@Случевский Евгений Да пока вариантов нет, буду изводить nori west, и по вашему совету куплю orbit west. Вообще для меня странно, что у японцев такие приколы с пропорциями, у них ведь обычно всё чётко по инструкции...

Лазил на ФБ и нашёл единомышленников, проблема у многих и нашли решение чуваки разных вариантов, я выбрал вариант замена жидкости, использую жидкость от массы для пресс керамики Z4 бадяжа 50/50 с водой, другой чувак от Аdenta формовки для литья металла использует чистяком и все супер;) короче как то так;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Случевский Евгений сказал:

Лазил на ФБ и нашёл единомышленников, проблема у многих и нашли решение чуваки разных вариантов, я выбрал вариант замена жидкости, использую жидкость от массы для пресс керамики Z4 бадяжа 50/50 с водой, другой чувак от Аdenta формовки для литья металла использует чистяком и все супер;) короче как то так;)

я вот тоже их жижу 50 на 50 с водой мешаю, только вопрос на сколько всё это точно.. Вот вы пишите что z4 бадяжите, nori west? и по поводу orbi west, вы пользуетесь пропорциями прописанными в инструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Костя Б сказал:

я вот тоже их жижу 50 на 50 с водой мешаю, только вопрос на сколько всё это точно.. Вот вы пишите что z4 бадяжите, nori west? и по поводу orbi west, вы пользуетесь пропорциями прописанными в инструкции?

Сейчас я вырабатываю NV;) а жидкость Z4 с водой 50/50 ;) выдавали ещё рецепты оригинальную жидкость добавлять больше, то есть 30г на 9мл ;) а в GC все чётко по инструкции;) только цена дороже и там идёт распределение порошка на полную  анатомию, виниры и порошок для вкладок;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Случевский Евгений сказал:

Сейчас я вырабатываю NV;) а жидкость Z4 с водой 50/50 ;) выдавали ещё рецепты оригинальную жидкость добавлять больше, то есть 30г на 9мл ;) а в GC все чётко по инструкции;) только цена дороже и там идёт распределение порошка на полную  анатомию, виниры и порошок для вкладок;) 

30г на 9 мл, не мешая с водой? чистыми 9 мл жижи, и как результат? Не совсем понял про распределение порошка, объясните пожалуйста если не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Костя Б сказал:

30г на 9 мл, не мешая с водой? чистыми 9 мл жижи, и как результат? Не совсем понял про распределение порошка, объясните пожалуйста если не сложно.

Пишут 

IMG_2851.PNG

IMG_2852.PNG

IMG_2853.PNG

IMG_2855.PNG

IMG_2856.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже есть аккаунт? Войдите здесь.


Войти

Поделитесь страницей с друзьями: